Вышел совместный отчет Международной ассоциации оценки образовательных достижений и ЮНЕСКО о результатах TIMSS 2019

В рамках представления результатов международного исследования TIMSS (Trends in International Mathematics and Science Study) 2019 и в контексте усилий стран по продвижению глобальной цели в области устойчивого развития ЦУР4 мониторинга прогресса и продвижения соответствующих национальных, региональных и международных инструментов для измерения результатов обучения, был опубликован совместный отчет IEA и ЮНЕСКО под названием «Измерение глобальных целей в области образования: как помогает TIMSS».

В этом совместном отчете содержится информация о том, как оценка обучения может не только помочь в мониторинге, но и улучшить результаты обучения за счет вмешательств, связанных с предоставлением равенства, прекращения школьного насилия, созданием хорошей учебной среды или квалификацией учителей. Кроме того, он показывает, как обучение связано с определенными факторами, за которыми также необходимо внимательно следить.

Для ЦУР 4 крайне важны результаты образовательных процессов – с точки зрения как эффективного приобретения базовых компетенций, так и соответствующего обучения для выработки в обществе гражданской позиции, социальной и культурной жизни и занятости.

TIMSS специально не предназначен для измерения ЦУР4, поэтому данные TIMSS не всегда точно соответствуют целевому назначению. Тем не менее, есть важные совпадения между тем, какие меры предлагает TIMSS и что включено в ЦУР4. Таким образом, результаты анализа, представленные в отчете, можно рассматривать как косвенные меры, которые в итоге повлияют на достижение ЦУР4.

ЮНЕСКО и IEA выпустили эту совместную публикацию, чтобы повысить понимание результатов TIMSS и их значимости для разработки политики, применения оценки обучения для измерения глобальных целей в области образования и действий, необходимых для реализации обязательств Повестки дня в области образования до 2030 года в рамках национальных усилий по развитию образования.

Отчет доступен по ссылке.

Предыдущая запись
Европейское агентство по инклюзивному образованию и Сеть центров образовательной политики в сотрудничестве с GEM опубликовали новый отчет о состоянии образования в Центральной и Восточной Европе
Следующая запись
Пересмотр Четвертой цели устойчивого развития в контексте пандемии COVID ‐ 19: кейс в высших учебных заведениях Алжира
Меню
X