Глобального Альянса для Мониторинга Обучения (GAML) ЮНЕСКО

В 2016 г. ЮНЕСКО запустила проект Глобальный Альянс для Мониторинга Обучения (GAML). Вопросы о том, что и как изучают дети и молодежь, являются самыми важными в глобальной образовательной повестке, учитывая то, что 4я Цель устойчивого развития призывает к созданию условий для всеохватывающего качественного и равного образования для всех к 2030 г. Работа GAML направлена на поддержку глобальных усилий стран эффективно измерять образовательные результаты и использовать данную информацию для достижения 4й ЦУР. Эта инициатива поможет создать крепкие связи между экспертами, проводящими оценку, политиками, донорами и гражданским обществом. Такие связи остро необходимы для сбора валидной и сопоставимой информации, которая помогает улучшить образование, особенно в условиях преодоление последствий пандемии COVID-19, которая затронула абсолютно все образовательные системы в мире. GAML насчитывает более 250 членов, представляющих широкий круг заинтересованных лиц из представителей научного сообщества, международных организаций, некоммерческих организаций, гражданского общества и частного сектора. По инициативе Центра с 2017 года российские эксперты участвуют в Рабочей группе 4.1, которая занимается индикатором 4й цели устойчивого развития «количество детей и молодежи освоивших минимальный уровень чтения и счёта и Рабочей группе индикатора 4.2 «количество детей младше пяти лет, достигших адекватного уровня развития». В октябре 2021 года GAML провели серию онлайн встреч, посвященных обсуждению прогресса в разработке методик по измерению Цели 4. Данный проект демонстрирует запрос на российскую экспертизу для работы в международных проектах по оценке качества образования. Центр CICED планирует продолжать сотрудничество с Альянсом и принимать участие в глобальной работе по достижению 4й цели ЦУР.

С материалами встречи можно ознакомиться по ссылке.

Предыдущая запись
IX Ежегодная конференция Евразийской ассоциации оценки образования
Следующая запись
Встреча рабочей группы Building Evidence for Education
Меню
X