В 2021 году эксперты Центра продолжили участие в работе международной рабочей группы крупнейших доноров в сфере образования Building Evidence in Education (BE2). BE2 – международная рабочая группа, состоящая из представителей донорских агентств, организаций и НКО. Основная цель BE2 – сотрудничество двухсторонних и многосторонних организаций, осуществляющих свою деятельность по повышению качества исследований в образовании и использованию данных для формирования образовательной политики и реформирования образования. Миссия BE2: увеличить использование данных исследований в образовательной политике и реализации образовательных реформ. Использование точных данных, собранных в результате проведения исследований в образовании, критически важно для обеспечения качественных образовательных реформ, реализуемых в разумные сроки и при эффективном финансировании. Несмотря на то, что с каждым годом количество исследований увеличивается, по-прежнему критически важным является создание площадок для коммуникации и обмена опытом для исследователей и пользователей результатами таких исследований. Членами группы являются многостороннее и двусторонние донорские агентства, грантовые фонды с фокусом на образовательные исследования. Управление осуществляется такими организациями как DFID, USAID, Всемирный банк, агентства ООН. Во время пандемии члены BEE продолжили свою работу удаленно и провели первую встречу 17 ноября 2021 года. Всем участникам было предложено поделиться опытом, проблемами и руководящими принципами для более широкого использования фактических данных при разработке политики и планировании интервенций. Целью этой встречи было обсуждение того, как исследователи и академические учреждения могут проводить исследования таким образом, чтобы с самого начала максимально использовать их и добиться реальных изменений в системах образования в условиях возвращения к очному образованию и учитывая образовательные потери во время пандемии.
Встреча рабочей группы Building Evidence for Education
Предыдущая запись
Глобального Альянса для Мониторинга Обучения (GAML) ЮНЕСКО
Следующая запись
Ежегодная XXVII научно-практическая конференция Международной Ассоциации Развивающего Образования
Новости
- Приглашение на вебинар “Улучшение образовательных результатов учащихся по математике и русскому языку при переходе из начальной школы в основную” 21.04.2022
- Участие в ежегодной конференции Московской высшей школы социальных и экономических наук «Тенденции развития образования» 01.04.2022
- Вклад в позиционный документ Основной Группы НКО ООН в 2022 г. 25.03.2022
- Участие в Глобальных онлайн-консультациях: ЦУР предложенные к рассмотрению в рамках Политического форума высокого уровня по устойчивому развитию 2022 года (ПФВУ) 20.03.2022
- Совместная работа в ЮНЕСКО над редактурой и пересмотром «Рекомендации по образованию 1974» 20.03.2022
- Участие в серии вебинаров ЮНЕСКО, посвященных тому, как усилить возможности министерств образования в их ведущей роли в преодолении образовательного кризиса 15.03.2022
- Участие в форуме по вопросам политики гражданского общества (Civil Society Policy Forum (CSPF), организованном Всемирным Банком 07.03.2022
- Федеральная инновационная площадка “Реализация сетевой образовательной программы в старшей школе” 01.03.2022
- Участие в региональном форуме Европейской Экономической комиссии Организации Объединенных Наций UNECE Regional Forum 2022 01.03.2022
- Участие во встрече Основной группы НКО ООН 20.02.2022