Основной темой работ в 2021 году для Центра международного сотрудничества по развитию образования стала тематика преодоления последствий пандемии COVID-19 и вызовов образовательным системам, связанных с закрытием школ и переходом в другие форматы обучения. Для развивающихся стран последствия пандемии оказались особенно значимыми. Чтобы помочь странам выйти из образовательного кризиса, вызванного внезапным прерыванием обычного режима обучения и как можно быстрее закрыть образовавшийся пробел в знаниях, международные экспертные группы проводили соответствующую работу, направленную на оценку потерь в образовании и выработке рекомендации на период после возвращения учащихся к учебе. Центр CICED принимал активное участие в этих работах, посредством предложения и обсуждения актуальных методик, разработанных российскими экспертами, продвижения результатов, накопленных в рамках Программы READ. На заседании международной рабочей группы крупнейших доноров образования Building Evidence for Education был представлен инструмент оценки педагогических практик учителей начальной школы. В рамках Global Alliance to Monitor Learning UNESCO обсуждались подходы к оценке качества образования в дистанционном формате и оценка глобального масштаба потери знаний в результате пандемии. На форуме UNESCO, прошедшем в ноябре, обсуждались последствия кризиса в образовании для развивающихся стран. Впервые эксперты Программы READ при содействии Центра принимали участие в работе United Nations NGO Major Group, включая перевод и подготовку материалов по результатам High Level Political Forum. Данная работа заложила основы нового сотрудничества по тематикам, связанным с преодолением последствий пандемии, укрепила статус Центра как международной экспертной сетевой организации и способствовала продвижения результатов Программы READ на международной арене.
Международная деятельность Центра в 2021 году
Предыдущая запись
Ежегодная XXVII научно-практическая конференция Международной Ассоциации Развивающего Образования
Следующая запись
Поздравляем с Новым 2022 годом!
Новости
- Приглашение на вебинар “Улучшение образовательных результатов учащихся по математике и русскому языку при переходе из начальной школы в основную” 21.04.2022
- Участие в ежегодной конференции Московской высшей школы социальных и экономических наук «Тенденции развития образования» 01.04.2022
- Вклад в позиционный документ Основной Группы НКО ООН в 2022 г. 25.03.2022
- Участие в Глобальных онлайн-консультациях: ЦУР предложенные к рассмотрению в рамках Политического форума высокого уровня по устойчивому развитию 2022 года (ПФВУ) 20.03.2022
- Совместная работа в ЮНЕСКО над редактурой и пересмотром «Рекомендации по образованию 1974» 20.03.2022
- Участие в серии вебинаров ЮНЕСКО, посвященных тому, как усилить возможности министерств образования в их ведущей роли в преодолении образовательного кризиса 15.03.2022
- Участие в форуме по вопросам политики гражданского общества (Civil Society Policy Forum (CSPF), организованном Всемирным Банком 07.03.2022
- Федеральная инновационная площадка “Реализация сетевой образовательной программы в старшей школе” 01.03.2022
- Участие в региональном форуме Европейской Экономической комиссии Организации Объединенных Наций UNECE Regional Forum 2022 01.03.2022
- Участие во встрече Основной группы НКО ООН 20.02.2022