Основной темой работ в 2021 году для Центра международного сотрудничества по развитию образования стала тематика преодоления последствий пандемии COVID-19 и вызовов образовательным системам, связанных с закрытием школ и переходом в другие форматы обучения. Для развивающихся стран последствия пандемии оказались особенно значимыми. Чтобы помочь странам выйти из образовательного кризиса, вызванного внезапным прерыванием обычного режима обучения и как можно быстрее закрыть образовавшийся пробел в знаниях, международные экспертные группы проводили соответствующую работу, направленную на оценку потерь в образовании и выработке рекомендации на период после возвращения учащихся к учебе. Центр CICED принимал активное участие в этих работах, посредством предложения и обсуждения актуальных методик, разработанных российскими экспертами, продвижения результатов, накопленных в рамках Программы READ. На заседании международной рабочей группы крупнейших доноров образования Building Evidence for Education был представлен инструмент оценки педагогических практик учителей начальной школы. В рамках Global Alliance to Monitor Learning UNESCO обсуждались подходы к оценке качества образования в дистанционном формате и оценка глобального масштаба потери знаний в результате пандемии. На форуме UNESCO, прошедшем в ноябре, обсуждались последствия кризиса в образовании для развивающихся стран. Впервые эксперты Программы READ при содействии Центра принимали участие в работе United Nations NGO Major Group, включая перевод и подготовку материалов по результатам High Level Political Forum. Данная работа заложила основы нового сотрудничества по тематикам, связанным с преодолением последствий пандемии, укрепила статус Центра как международной экспертной сетевой организации и способствовала продвижения результатов Программы READ на международной арене.
Международная деятельность Центра в 2021 году
Предыдущая запись
Ежегодная XXVII научно-практическая конференция Международной Ассоциации Развивающего Образования
Следующая запись
Поздравляем с Новым 2022 годом!
Новости
- Поздравляем с Новым 2024 годом! 25.12.2023
- Квазиадаптивная версия тестов SAM 21.12.2023
- Применение SAM для измерения компьютерной грамотности 19.12.2023
- «Рабочая встреча представителей Центра международного сотрудничества по развитию образования с представителями Национального Центра оценки качества образования (НЦОКО) при Президенте Республики Таджикистан» 15.12.2023
- «Рабочая встреча представителей Центра международного сотрудничества по развитию образования с представителями Национального института образования Министерства образования и науки Республики Беларусь» 12.12.2023
- «Рабочая встреча представителей Центра международного сотрудничества по развитию образования с заместителем Министра образования и науки Киргизской Республики и представителями Национального Центра оценки качества образования и информационных технологий при Министерстве образования и науки Киргизской Республики (НЦОКОИТ)» 07.12.2023
- «Рабочая встреча представителей Центра международного сотрудничества по развитию образования с представителями Центра оценки и тестирования (ЦОТ РА) при Министерстве образования, науки, культуры и спорта Республики Армения» 05.12.2023
- «Международное сотрудничество ЦМСРО в 2023 году» 27.11.2023
- Новые данные ЮНЕСКО об образовании для девочек 23.10.2023
- Рособрнадзор: в школах началось национальное исследование качества образования 12.10.2023