Основной темой работ в 2021 году для Центра международного сотрудничества по развитию образования стала тематика преодоления последствий пандемии COVID-19 и вызовов образовательным системам, связанных с закрытием школ и переходом в другие форматы обучения. Для развивающихся стран последствия пандемии оказались особенно значимыми. Чтобы помочь странам выйти из образовательного кризиса, вызванного внезапным прерыванием обычного режима обучения и как можно быстрее закрыть образовавшийся пробел в знаниях, международные экспертные группы проводили соответствующую работу, направленную на оценку потерь в образовании и выработке рекомендации на период после возвращения учащихся к учебе. Центр CICED принимал активное участие в этих работах, посредством предложения и обсуждения актуальных методик, разработанных российскими экспертами, продвижения результатов, накопленных в рамках Программы READ. На заседании международной рабочей группы крупнейших доноров образования Building Evidence for Education был представлен инструмент оценки педагогических практик учителей начальной школы. В рамках Global Alliance to Monitor Learning UNESCO обсуждались подходы к оценке качества образования в дистанционном формате и оценка глобального масштаба потери знаний в результате пандемии. На форуме UNESCO, прошедшем в ноябре, обсуждались последствия кризиса в образовании для развивающихся стран. Впервые эксперты Программы READ при содействии Центра принимали участие в работе United Nations NGO Major Group, включая перевод и подготовку материалов по результатам High Level Political Forum. Данная работа заложила основы нового сотрудничества по тематикам, связанным с преодолением последствий пандемии, укрепила статус Центра как международной экспертной сетевой организации и способствовала продвижения результатов Программы READ на международной арене.
Международная деятельность Центра в 2021 году
Предыдущая запись
Ежегодная XXVII научно-практическая конференция Международной Ассоциации Развивающего Образования
Следующая запись
Поздравляем с Новым 2022 годом!
Новости
- Поздравляем с Новым 2023 годом! 20.12.2022
- Эксперты Центра CICED примут участие в девятой встрече Глобального Альянса для Мониторинга Обучения (Global Alliance to Monitor Learning – GAML) под эгидой ЮНЕСКО 18.11.2022
- Описание инструмента для оценки информационно-коммуникационной грамотности 17.11.2022
- Исследование развития «навыков XXI века» 15.11.2022
- Описание инструмента Evaluation of Teachers (ETP) 11.11.2022
- Сокращенная версия инструмента мониторинга учебно-предметных компетенций Student Achievements Monitoring (SAM). Краткое описание 10.11.2022
- В память о Сергее Федоровиче Горбове 01.11.2022
- Центр международного сотрудничества по развитию образования и Министерство образования Республики Беларусь достигли достигли соглашения о сотрудничестве 18.10.2022
- Проведение апробации инструмента для оценки ИК-грамотности в Российской Федерации и странах СНГ 15.10.2022
- Широкомасштабная апробация сокращенной версии инструмента мониторинга учебно-предметных компетенций SAM завершена успешно 10.10.2022