Участие в Глобальных онлайн-консультациях: ЦУР предложенные к рассмотрению в рамках Политического форума высокого уровня по устойчивому развитию 2022 года (ПФВУ)

Заседание Политического форума высокого уровня Организации Объединенных Наций по устойчивому развитию (ПФВУ) в 2022 году пройдет с 5 июля, по 7 июля, и с 11 июля, по 15 июля 2022 года, под эгидой ECOSOC. Темой ПФВУ 2022 года станет «Улучшение восстановления после глобальной пандемии (COVID-19) при одновременном продвижении к полной реализации Повестки в области устойчивого развития на период до 2030 года».

ПФВУ в 2022 году рассмотрит прогресс в достижении следующих Целей в области устойчивого развития (ЦУР) и взаимосвязи с другими ЦУР: 4 по качественному образованию, 5 о гендерном равенстве, 14 о жизни под водой, 15 о жизни на суше и 17 о партнерствах для достижения Целей.

Глобальная онлайн-консультация была запущена с целью услышать всех стейкхолдеров, от правительственных организаций и организаций гражданского общества, до стран-членов ООН из различных секторов и регионов.

Центром была представлена следующая позиция по ЦУР 4 для ПФВУ.

С начала пандемии в марте 2020 года закрытие школ почти повсеместно рассматривалось как механизм предотвращения заражения и дальнейшего распространения вируса. На ранних этапах пандемии правительства всех стран оказались неподготовленными и часто принимали решения, противоречащие данным, полученным позже. Даже не подвергаясь серьезному течению болезни, дети считались наиболее «эффективными» переносчиками вируса. Исследования в Германии и Соединенных Штатах, а также опыт стран, где школы были вновь открыты между первой и второй волнами (Ирландия, Российская Федерация, Швеция (не закрылись), показывают, что при соответствующих стратегиях смягчения последствий повторное открытие не привело к увеличению числа инфекций среди учащихся, учителей и общества в целом еще до начала вакцинации. Все доступные исследования показывают, что чем ниже социально-экономический статус учащихся/школ, тем больше их образовательные потери. Школа, несмотря на свои ограничения в странах с бедным и средним уровнем дохода, является основным механизмом выравнивания. Резкие различия в домашнем обучении во время пандемии являются самым ярким свидетельством неравенства возможностей. Закрытие школ является катастрофическим событием с точки зрения обучения, психического здоровья и социально-эмоционального развития детей и не должно повториться. Однако у кризиса есть и положительная сторона. Кризис стимулировал инновации в образовании. Сильный импульс к развитию получили инновационные подходы к поддержке обучения на протяжении всей жизни. Технологии дистанционного обучения были разработаны при оперативной поддержке правительств. Роль учителя получила дополнительное признание в обществе, кризис напомнил государствам о важности постоянной поддержки представителей этой профессии.

Предыдущая запись
Совместная работа в ЮНЕСКО над редактурой и пересмотром «Рекомендации по образованию 1974»
Следующая запись
Вклад в позиционный документ Основной Группы НКО ООН в 2022 г.
Меню
X