Пересмотр Четвертой цели устойчивого развития в контексте пандемии COVID ‐ 19: кейс в высших учебных заведениях Алжира

Неожиданный переход от традиционного обучения к дистанционному обучению не только создал проблемы в различных контекстах на глобальном уровне, но и вызвал неравенство в доступе к образованию. На практике, однако, ответ на этот вызов со стороны различных образовательных учреждений во время Covid-19 показывает, что достижение плана, предложенного в рамках ЦУР4 становится трудновыполнимой задачей.

Чтобы взглянуть на эту проблему с точки зрения стейкхолдеров образования, было проведено исследование, в ходе которого делается попытка изучить план, реализованный для онлайн-обучения в высших учебных заведениях Алжира. План опирается на ключевую литературу по онлайн-инфраструктуре и педагогике и включает (1) различные модели онлайн-обучения, которые были реализованы на практике (2) различные подходы алжирских преподавателей высшего образования в рамках этой новой модели обучения, и (3) различные проблемы, с которыми сталкиваются учителя в этот переходный период.

Результаты этого качественного исследования, основанного на анализе интервью учителей, с целью изучения используемых практик в различных высших учебных заведениях Алжира были опубликованы в феврале 2021 г. Результаты этого исследования не только обозначат преобладающие различия, но также послужат рекомендациями, которые могут пригодиться при разработке программам профессионального развития будущих учителей.

Полный текст статьи здесь.

Предыдущая запись
Вышел совместный отчет Международной ассоциации оценки образовательных достижений и ЮНЕСКО о результатах TIMSS 2019
Следующая запись
В России проведут PIRLS-2021 и PISA-2022
Меню
X