В России проведут PIRLS-2021 и PISA-2022

В апреле 2021 года на территории Российской Федерации запланировано проведение двух крупных исследований качества образования школьников: исследование PIRLS-2021 (Международной ассоциации по оценке учебных достижений IEA) и апробационный этап исследования PISA-2022 (Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Два, ставших уже традиционными для России исследования, проведет Федеральный институт оценки качества образования (ФИОКО) – подведомственная организация Рособрнадзора.

Международное исследование качества чтения и понимания текста PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study) –позволяет сравнить уровень и качество чтения и понимания текста учащимися начальной школы в различных странах мира, а также выявить различия в национальных системах образования. Выборка исследования составит в 2021 году более 7,5 тысяч четвероклассников из 296 школ 43 регионов страны.

Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA (Programme for International Student Assessment) – это сопоставительное исследование качества образования, в рамках которого оцениваются знания и навыки учащихся образовательных организаций в возрасте 15 лет. Россия принимает участие в исследовании PISA на регулярной основе, начиная с 2000 года, постоянно улучшая свой результат. Исследование PISA-2022 будет оценивать математическую, читательскую, естественно-научную и финансовую грамотность, а также креативное мышление.

Результаты обоих исследований будут опубликованы в декабре 2022 года.

Предыдущая запись
Пересмотр Четвертой цели устойчивого развития в контексте пандемии COVID ‐ 19: кейс в высших учебных заведениях Алжира
Следующая запись
Названы лидеры школьного образования в России
Меню
X