В 2016 г. ЮНЕСКО запустило проект Глобальный Альянс для Мониторинга Обучения (GAML). Рабочая группа Альянса, в которую вошли эксперты Центра международного сотрудничества по развитию образования CICED и Высшей школы экономики, в течение года занимались разработкой надежной методологии для мониторинга универсального индикатора 4.1.1 (в рамках достижения 4й Цели устойчивого развития ООН): количество детей и молодежи, выпускников начальной и средней школы, достигших минимального уровня чтения и счета.
Перед Рабочей Группой 4.1 стояли следующие задачи:
Участники Рабочей Группы 4.1 будут проводили экспертизу исследований и продуктов, направленных на решение трёх ключевых задач группы, рассмотрели альтернативные подходы к сбору точных данных, разработали и представили в Секретариат Глобального Альянса рациональные и обоснованные методологические решения. Итоги работ группы доступны по ссылке.
Рабочая Группа 4.1 насчитывает около 40 участников, присоединившихся к ней на безвозмездной основе. Они включают представителей различных международных и национальных организаций сферы образования, помощи развитию и социальных исследований.
Мы благодарим наших коллег из Всемирного банка, благодаря поддержке и наставничеству которых, данный проект смог состояться в России.
Дорогие друзья! Центр международного сотрудничества по развитию образования от всей души поздравляет вас с наступающим…
Агапов А.М., эксперт Программы ПКБО Квазиадаптивная версия тестов SAM. На протяжении нескольких лет мы занимаемся…
Агапов Антон Михайлович, эксперт Программы ПКБО Применение SAM для измерения компьютерной грамотности Настоящая работа посвящена…
14.12.2023 г. состоялась встреча руководителя Центра международного сотрудничества по развитию образования (ЦМСРО) Неверова А.А. с…
12 декабря 2023 года в Национальном институте образования состоялось совещание «Об участии Национального института образования…
06.12.2023 года в г. Бишкек, Киргизской Республики прошла встреча руководителя Центра международного сотрудничества по развитию…