Заседание Политического форума высокого уровня Организации Объединенных Наций по устойчивому развитию (ПФВУ) в 2022 году пройдет с 5 июля, по 7 июля, и с 11 июля, по 15 июля 2022 года, под эгидой ECOSOC. Темой ПФВУ 2022 года станет «Улучшение восстановления после глобальной пандемии (COVID-19) при одновременном продвижении к полной реализации Повестки в области устойчивого развития на период до 2030 года».
ПФВУ в 2022 году рассмотрит прогресс в достижении следующих Целей в области устойчивого развития (ЦУР) и взаимосвязи с другими ЦУР: 4 по качественному образованию, 5 о гендерном равенстве, 14 о жизни под водой, 15 о жизни на суше и 17 о партнерствах для достижения Целей.
Глобальная онлайн-консультация была запущена с целью услышать всех стейкхолдеров, от правительственных организаций и организаций гражданского общества, до стран-членов ООН из различных секторов и регионов.
Центром была представлена следующая позиция по ЦУР 4 для ПФВУ.
С начала пандемии в марте 2020 года закрытие школ почти повсеместно рассматривалось как механизм предотвращения заражения и дальнейшего распространения вируса. На ранних этапах пандемии правительства всех стран оказались неподготовленными и часто принимали решения, противоречащие данным, полученным позже. Даже не подвергаясь серьезному течению болезни, дети считались наиболее «эффективными» переносчиками вируса. Исследования в Германии и Соединенных Штатах, а также опыт стран, где школы были вновь открыты между первой и второй волнами (Ирландия, Российская Федерация, Швеция (не закрылись), показывают, что при соответствующих стратегиях смягчения последствий повторное открытие не привело к увеличению числа инфекций среди учащихся, учителей и общества в целом еще до начала вакцинации. Все доступные исследования показывают, что чем ниже социально-экономический статус учащихся/школ, тем больше их образовательные потери. Школа, несмотря на свои ограничения в странах с бедным и средним уровнем дохода, является основным механизмом выравнивания. Резкие различия в домашнем обучении во время пандемии являются самым ярким свидетельством неравенства возможностей. Закрытие школ является катастрофическим событием с точки зрения обучения, психического здоровья и социально-эмоционального развития детей и не должно повториться. Однако у кризиса есть и положительная сторона. Кризис стимулировал инновации в образовании. Сильный импульс к развитию получили инновационные подходы к поддержке обучения на протяжении всей жизни. Технологии дистанционного обучения были разработаны при оперативной поддержке правительств. Роль учителя получила дополнительное признание в обществе, кризис напомнил государствам о важности постоянной поддержки представителей этой профессии.
Дорогие друзья! Центр международного сотрудничества по развитию образования от всей души поздравляет вас с наступающим…
Агапов А.М., эксперт Программы ПКБО Квазиадаптивная версия тестов SAM. На протяжении нескольких лет мы занимаемся…
Агапов Антон Михайлович, эксперт Программы ПКБО Применение SAM для измерения компьютерной грамотности Настоящая работа посвящена…
14.12.2023 г. состоялась встреча руководителя Центра международного сотрудничества по развитию образования (ЦМСРО) Неверова А.А. с…
12 декабря 2023 года в Национальном институте образования состоялось совещание «Об участии Национального института образования…
06.12.2023 года в г. Бишкек, Киргизской Республики прошла встреча руководителя Центра международного сотрудничества по развитию…