Представители стран-участников READ рассказали о результатах сотрудничества с программой READ

Центр международного сотрудничества по развитию образования (CICED) провел сессию в рамках конференции READ, на которой представители Армении, Беларуси, Кыргызстана и Таджикистана поделились с участниками опытом и результатами, полученными их странами в ходе сотрудничества  с программой READ (Russia Education Aid for Development).

Участники дискуссии отметили, что развивающиеся страны обязаны налаживать взаимодействие с международными институтами и программами по развитию образования, поскольку собственный научно-исследовательский потенциал в этой сфере очень ограничен. Так организация и проведение международных сравнительных исследований в области оценки качества образования позволили получить опыт в локализации, адаптации и создании инструментов оценивания, а также соотнести полученные результаты с другими странами. Участие в образовательных мероприятиях для работников образования, организованных в рамках READ, позволило перенять опыт ведущих специалистов и организаций в сфере развития образования и способствовало наращиванию экспертного потенциала в странах-участниках. Докладчики высоко оценили вклад программы READ в развитие образования в мире и выразили заинтересованность в дальнейшем сотрудничестве.

Предыдущая запись
Реформирование систем проведения экзаменов: опыт стран-партнеров READ
Следующая запись
Важность программы READ для развития образования в мире
Меню
X