В апреле 2020 года вышел в свет седьмой выпуск журнала Евразийской Ассоциации оценки качества образования (ЕАОКО), в котором участники международного конкурса “Практики внутриклассного оценивания 2019” опубликовали свои работы. Конкурс, одним из организаторов которого является Центр международного сотрудничества по развитию образования, был проведен с целью выявления инновационных технологий внутриклассного оценивания; поддержки исследователей, чей академический интерес лежит в данной области, а также учительских коллективов и преподавателей, стремящихся к улучшению учебного процесса в школе.
В номере представлены следующие статьи:
Бутрамеева Н.В., Снедзе О.И. “Система формирующего оценивания в обучении младших школьников”.
Лаптева Е.П. “Лист самоконтроля как механизм фиксации результатов внутриклассного оценивания”.
Полная версия журнала “Качество образования в Евразии” №7 доступна по ссылке.
Новости
- Поздравляем с Новым 2023 годом! 20.12.2022
- Эксперты Центра CICED примут участие в девятой встрече Глобального Альянса для Мониторинга Обучения (Global Alliance to Monitor Learning – GAML) под эгидой ЮНЕСКО 18.11.2022
- Описание инструмента для оценки информационно-коммуникационной грамотности 17.11.2022
- Исследование развития «навыков XXI века» 15.11.2022
- Описание инструмента Evaluation of Teachers (ETP) 11.11.2022
- Сокращенная версия инструмента мониторинга учебно-предметных компетенций Student Achievements Monitoring (SAM). Краткое описание 10.11.2022
- В память о Сергее Федоровиче Горбове 01.11.2022
- Центр международного сотрудничества по развитию образования и Министерство образования Республики Беларусь достигли достигли соглашения о сотрудничестве 18.10.2022
- Проведение апробации инструмента для оценки ИК-грамотности в Российской Федерации и странах СНГ 15.10.2022
- Широкомасштабная апробация сокращенной версии инструмента мониторинга учебно-предметных компетенций SAM завершена успешно 10.10.2022