В апреле 2020 года вышел в свет седьмой выпуск журнала Евразийской Ассоциации оценки качества образования (ЕАОКО), в котором участники международного конкурса “Практики внутриклассного оценивания 2019” опубликовали свои работы. Конкурс, одним из организаторов которого является Центр международного сотрудничества по развитию образования, был проведен с целью выявления инновационных технологий внутриклассного оценивания; поддержки исследователей, чей академический интерес лежит в данной области, а также учительских коллективов и преподавателей, стремящихся к улучшению учебного процесса в школе.

В номере представлены следующие статьи:

Борисенко Т.Ф., Петухова Н.Н., Салтуганова М.М. “Формула умения решать текстовые задачи в начальной школе: описание практики”.

Бутрамеева Н.В., Снедзе О.И. “Система формирующего оценивания в обучении младших школьников”.

Купцова А.В. “Практика внутриклассного оценивания, обеспечивающая оценку уровня самостоятельности учащихся при выполнении заданий”.

Лаптева Е.П. “Лист самоконтроля как механизм фиксации результатов внутриклассного оценивания”.

Потемкина А.В., Скоробогатова Т.А. “Инструменты обратной связи в технологии формирующего оценивания метапредметных результатов школьников”.

Рыженков И.В., Брусиловская Е.Н., Коротаева И.А. “Модель внутриклассного оценивания образовательных результатов как средство формирования осознанного отношения обучающихся к учебно-познавательной деятельности”.

Шевчук Е.В., Шпак А.В. “Внутриклассное оценивание средствами информационно-управляющей образовательной среды с использованием нечетких контрольно-измерительных материалов как инструмента повышения качества обучения”.

Полная версия журнала “Качество образования в Евразии” №7 доступна по ссылке.

Меню
X