В рамках постерной секции на ежегодной конференции Общества сравнительного и международного образования CIES-2020 делегаты от стран-участниц представят концепцию, процесс проведения и предварительные итоги проекта International Research of Students’ Achievements (IRSA).
IRSA направлен на улучшение качества образования путем регулярного всеобъемлющего мониторинга учебных достижений школьников по математике и определения их связи с факторами образовательной среды. Для решения этой задачи командой исследователей был создан ряд оценочных инструментов, впоследствии локализованных с учетом культурного контекста стран-участниц. Разработанный инструментарий позволяет не только оценить текущие достижения школьника в изучении предмета и их взаимосвязь с различными факторами, но и дать прогноз относительно их уровня в будущем. Таким образом, понимание того, что необходимо сделать для улучшения результатов школьников, позволяет планировать и проводить интервенции на уровне класса и школы.
На постере будут представлены цели проекта, достигнутые результаты, отличительные особенности использованных инструментов и методов, а также ключевые выводы и заключения проведенных исследований.
Дорогие друзья! Центр международного сотрудничества по развитию образования от всей души поздравляет вас с наступающим…
Агапов А.М., эксперт Программы ПКБО Квазиадаптивная версия тестов SAM. На протяжении нескольких лет мы занимаемся…
Агапов Антон Михайлович, эксперт Программы ПКБО Применение SAM для измерения компьютерной грамотности Настоящая работа посвящена…
14.12.2023 г. состоялась встреча руководителя Центра международного сотрудничества по развитию образования (ЦМСРО) Неверова А.А. с…
12 декабря 2023 года в Национальном институте образования состоялось совещание «Об участии Национального института образования…
06.12.2023 года в г. Бишкек, Киргизской Республики прошла встреча руководителя Центра международного сотрудничества по развитию…