Центр международного сотрудничества по развитию образования приступил к реализации проекта по доработке инструмента диагностики педагогических практик, используемых учителями в начальной школе. Актуальность разработки, а точнее доработки инструмента стала беспрецедентная ситуация, сложившаяся в образовании в следствие пандемии COVID-19.
Одним из самых оперативных решений после объявления пандемии в марте 2020 года почти во всех странах (94%) стало решение о временном закрытии школ, что спровоцировало беспрецедентное усиление неравенства по многим аспектам в образовании. В результате временного закрытия школ более чем в 180 странах, почти 1,6 миллиарда учащихся вынуждены были прервать нормальный образовательный процесс. В будущем такая потеря в знаниях по оценкам Всемирного банка приведет к потере 10 триллионов долларов, что составляет одну десятую мирового ВВП или вдвое больше мировых годовых государственных расходов на начальное и среднее образование. По предварительным оценкам на сегодняшний день, Индекс Человеческого развития (Human Capital Index), треть которого составляет вклад в образование, за все время его применения впервые покажет серьёзный спад.
Большинство стран приложили существенные усилия, чтобы разработать и быстро ввести в практику использование стратегий и методов дистанционного обучения. В глобальном масштабе дистанционными технологиями обучения удалось охватить около половины учащихся закрытых школ. В настоящий момент исследователями образования разрабатываются методы оценки и проводятся измерения эффективности различных методов преподавания в дистанционном обучении. Инструмент, разрабатываемый Центром, предоставит возможность исследователям образования и лицам, принимающим решения для улучшения качества образования, получать реальные научные данные об эффективности подходов, используемых в дистанционном образовании и их влиянии на качество образования в Российской Федерации.
Дорогие друзья! Центр международного сотрудничества по развитию образования от всей души поздравляет вас с наступающим…
Агапов А.М., эксперт Программы ПКБО Квазиадаптивная версия тестов SAM. На протяжении нескольких лет мы занимаемся…
Агапов Антон Михайлович, эксперт Программы ПКБО Применение SAM для измерения компьютерной грамотности Настоящая работа посвящена…
14.12.2023 г. состоялась встреча руководителя Центра международного сотрудничества по развитию образования (ЦМСРО) Неверова А.А. с…
12 декабря 2023 года в Национальном институте образования состоялось совещание «Об участии Национального института образования…
06.12.2023 года в г. Бишкек, Киргизской Республики прошла встреча руководителя Центра международного сотрудничества по развитию…