В 2016 г. ЮНЕСКО запустило проект Глобальный Альянс для Мониторинга Обучения (GAML). Вопросы о том, что и как изучают дети и молодежь, являются самыми важными в глобальной образовательной повестке, учитывая то, что 4я Цель устойчивого развития призывает к созданию условий для всеохватывающего качественного и равного образования для всех к 2030 г.   5 из 10 индикаторов 4й ЦУР направлены на измерение образовательных результатов.  К настоящему моменту хроническое отсутствие сравнительных данных приводит к тому, что даже в вопросах базового образования измерения происходят только на уровне стран. В результате мы испытываем нехватку глобальной информации.

GAML направлен на поддержку глобальных усилий стран эффективно измерять образовательные результаты и использовать данную информацию для достижения 4й ЦУР. Эта инициатива поможет создать крепкие связи между экспертами, проводящими оценку, политиками, донорами и гражданским обществом. Такие связи остро необходимы для сбора валидной и сопоставимой информации, которая помогает улучшить образование. И в попытках создать такие связи лучший способ – собрать заинтересованных людей вместе для обсуждения вызовов и возможных решений.

Для привлечения специалистов к работе в рамках GAML ЮНЕСКО объявляет набор в рабочие группы (Technical Task Forces – TTF). К участию в группах приглашаются эксперты области оценки качества образования, имеющий солидный опыт работы и желающие внести свой вклад в работу над 4й ЦУР. Рабочие группы будут встречаться в режиме онлайн.

Рабочие группы распределены по следующим тематикам:

  1. Количество детей и молодежи освоивших минимальный уровень чтения и счёта/ proportion achieving at least a minimum proficiency level in reading and mathematics (индикатор 4.1)
  2. Количество детей младше пяти лет, достигших адекватного уровня развития/the percent of children under age five developmentally on track (индикатор 4.2)
  3. Процент молодежи/взрослых достигший минимальный уровень ИКК/percentage of youth/adults who have achieved at least a minimum level of proficiency in digital literacy skills (индикатор4)
  4. Количество освоивших минимальный уровень чтения и счёта среди 15-летних и старше/ percentage of the population in a given age group achieving at least a fixed level of proficiency in functional  literacy and  numeracy skills (индикатор6)
  5. Процент студентов, демонстрирующих достаточное понимание вопросов глобального гражданства и устойчивого развития/percentage of students by age group (or education level) showing adequate understanding of issues relating to global citizenship and sustainability (индикатор7)
  6. Разработка рамки для обеспечения качества данных / Data Quality Assurance Framework (DQAF)

Технические задания для каждой группы доступны по запросу. Заявки на вступление в группу принимаются до 20.01.2017 г. Один заявитель может вступить в одну, несколько или все группы. Для подачи заявки необходимо прислать своё резюме и мотивационное письмо на адрес omaslenkova@ciced.org

Меню
X