Представители Центра оценки и тестирования при Министерстве образования, науки, культуры и спорта Республики Армения и представители Центра СИСЕД провели совместное совещание по плану совместных научно-исследовательских работ и других мероприятий в рамках Программы повышения качества базового образования в странах СНГ, Азии и Африки в 2021-2024 гг. Совещание прошло в виртуальном режиме Представители Центра СИСЕД представили концепцию и рамку работ третьего этапа Программы ПКБО до 2024 г. Сторонами обсуждались такие вопросы, как проведение совместных исследований и мониторингов оценки качества образования с использованием инструментов ОКО, разработанных при поддержке CICED в рамках программы READ, локализация российских инструментов ОКО для использования в образовательном процессе стран-партнеров, совместная разработка инструментов ОКО, разработка и апробация модулей педагогических интервенций для устранения выявленных в ходе мониторингов образовательных дефицитов и повышения качества образования. Особое внимание уделялось вопросам разработки инструментария с вариантами оценки по родному языку для армянских школ и поддержке разработки инструмента для оценки педагогических практики, используемых учителями математики.
Рабочая встреча с представителями Центра оценки и тестирования при Министерстве образования, науки, культуры и спорта Республики Армения
Предыдущая запись
Рабочее совещание с представителями Национального центра оценки качества образования и информационных технологий Министерства образования и науки Кыргызской Республики
Следующая запись
Рабочая встреча с представителями Национального центра оценки качества при Президенте Республики Таджикистан
Новости
- Российский эксперты нашли «рецепт» качеству онлайн-образования 17.05.2024
- Инструменты оценивания уровня сформированности у учащихся компетенций 4К 05.05.2024
- Рособрнадзор: с 1 сентября будут проводиться только четыре мероприятия по оценке качества образования 01.05.2024
- Оценка качества образования: советы экспертов часть 3 20.04.2024
- Цифровой разрыв: массовый переход на дистант во время пандемии усилил образовательное неравенство 12.04.2024
- Высшая Школа Экономики и Skillbox анонсировали проект стандартизации оценки качества онлайн-образования в России 07.04.2024
- Развитие критического мышления у детей: роль родителей и воспитателей в его развитии 01.04.2024
- Участие экспертов Центра в Региональном форуме по устойчивому развитию для региона ЕЭК ООН 15.03.2024
- Навыки, необходимые для жизни в 21 веке. Введение 15.03.2024
- «Это чаще всего очередной приступ пиара». Создатель ЕГЭ — о народной нелюбви к экзамену 15.03.2024