Центр международного сотрудничества по развитию образования CICED в сотрудничестве с Международным институтом планирования образования ЮНЕСКО и Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) организует краткосрочный образовательный модуль. 2 октября участники модуля посетят ОЭСР, где встретятся с ведущими мировыми специалистами сферы оценки качества образования. 3-4 октября участники модуля прослушают курс «Оценка образовательных результатов: как использовать данные исследований для улучшения образовательных результатов».
Участие в модуле бесплатное, участники оплачивают проезд и проживание.
Образовательный модуль будет проходить в Париже, со 2 по 4 октября 2019 года:
Преподаватели модуля – ведущие сотрудники Международного института планирования образования ЮНЕСКО – прочитают лекции и проведут практические занятия, в рамках которых слушатели курса познакомятся с современными и подходами к управлению образованием через результаты оценки качества образования.
Курс будет интересен специалистам, ответственным за принятие решений в области управления образованием (на уровне школы, муниципалитета и федеральном уровне), исследователям, чей академический интерес лежит в области оценки качества образования.
Получение Шенгенской визы: Центр CICED окажет содействие в получении визы. Необходимо учитывать, что минимальный срок обращения за Шенгенской визой составляет 15 календарных дней до даты поездки. Чтобы принять участие в образовательном модуле просьба отправлять заявки на электронную почту dovcharova@ciced.org
Программа модуля:
Day – Time | Component | Type of session |
Thursday, 3 of October | ||
9.30-10.45 | Introduction, Concepts and terminology of evaluating the quality of education | Discussion |
11.15-12.30 | Learning assessments and their importance in monitoring SDG4 | Discussion |
14.00-15-15 | Exercise: categorizing learning assessments, Presentation of group work | Group Work |
15.45-17.00 | What assessment for what context: joining or not joining? | Discussion |
Friday, 4 of October | ||
9.30-10.45 | Use of learning assessment data for educational sector analysis | Discussion |
11.15-12.30 | Analysing and interpreting data concerning the quality of education for making policy suggestions, Discussion of a case study, Moving from policy concerns to indicators | Group Work |
14.00-15.15 | SDG#4.1: Analysing and interpreting the change in student achievement over time Preparing policy suggestions | Group Work |
15.45-17.00 | Moving from data analyses to policy suggestions and agenda for actions | Discussion |
Дорогие друзья! Центр международного сотрудничества по развитию образования от всей души поздравляет вас с наступающим…
Агапов А.М., эксперт Программы ПКБО Квазиадаптивная версия тестов SAM. На протяжении нескольких лет мы занимаемся…
Агапов Антон Михайлович, эксперт Программы ПКБО Применение SAM для измерения компьютерной грамотности Настоящая работа посвящена…
14.12.2023 г. состоялась встреча руководителя Центра международного сотрудничества по развитию образования (ЦМСРО) Неверова А.А. с…
12 декабря 2023 года в Национальном институте образования состоялось совещание «Об участии Национального института образования…
06.12.2023 года в г. Бишкек, Киргизской Республики прошла встреча руководителя Центра международного сотрудничества по развитию…