Современная образовательная среда может играть роль “третьего учителя” (после родителей и педагогов), позволяя значительно улучшать образовательные результаты. Об этом говорится в исследовании, подготовленном корпорацией “Российский учебник” и Московским городским педагогическим университетом (МГПУ) при аналитической поддержке Всемирного банка. Презентация исследования состоялась в рамках международной конференции EDCrunch.
Исследователи поставили перед собой задачу определить понятие современной образовательной среды в международном и российском контексте, описать критерии ее оценки и зафиксировать лучшие практики, существующие в этой сфере.
По словам вице-президента корпорации “Российский учебник” Максима Лозовского, необходимо обучать педагогов работать в новой среде, так как инфраструктура становится образовательной средой только при условии наличия субъектов образовательного процесса. Аналитик Всемирного банка Мария Устинова добавила, что, достигнув 15-летнего возраста, среднестатистический ученик из стран ОЭСР проводит 7,538 часа внутри школьных знаний. По ее мнению, подобного рода исследования необходимы для обеспечения долгосрочного эффекта от всех инвестиций в образование.
Источник: http://ug.ru
Дорогие друзья! Центр международного сотрудничества по развитию образования от всей души поздравляет вас с наступающим…
Агапов А.М., эксперт Программы ПКБО Квазиадаптивная версия тестов SAM. На протяжении нескольких лет мы занимаемся…
Агапов Антон Михайлович, эксперт Программы ПКБО Применение SAM для измерения компьютерной грамотности Настоящая работа посвящена…
14.12.2023 г. состоялась встреча руководителя Центра международного сотрудничества по развитию образования (ЦМСРО) Неверова А.А. с…
12 декабря 2023 года в Национальном институте образования состоялось совещание «Об участии Национального института образования…
06.12.2023 года в г. Бишкек, Киргизской Республики прошла встреча руководителя Центра международного сотрудничества по развитию…