Современная образовательная среда может играть роль “третьего учителя” (после родителей и педагогов), позволяя значительно улучшать образовательные результаты. Об этом говорится в исследовании, подготовленном корпорацией “Российский учебник” и Московским городским педагогическим университетом (МГПУ) при аналитической поддержке Всемирного банка. Презентация исследования состоялась в рамках международной конференции EDCrunch.
Исследователи поставили перед собой задачу определить понятие современной образовательной среды в международном и российском контексте, описать критерии ее оценки и зафиксировать лучшие практики, существующие в этой сфере.
По словам вице-президента корпорации “Российский учебник” Максима Лозовского, необходимо обучать педагогов работать в новой среде, так как инфраструктура становится образовательной средой только при условии наличия субъектов образовательного процесса. Аналитик Всемирного банка Мария Устинова добавила, что, достигнув 15-летнего возраста, среднестатистический ученик из стран ОЭСР проводит 7,538 часа внутри школьных знаний. По ее мнению, подобного рода исследования необходимы для обеспечения долгосрочного эффекта от всех инвестиций в образование.
Источник: http://ug.ru
Новости
- Поздравляем с Новым 2024 годом! 25.12.2023
- Квазиадаптивная версия тестов SAM 21.12.2023
- Применение SAM для измерения компьютерной грамотности 19.12.2023
- «Рабочая встреча представителей Центра международного сотрудничества по развитию образования с представителями Национального Центра оценки качества образования (НЦОКО) при Президенте Республики Таджикистан» 15.12.2023
- «Рабочая встреча представителей Центра международного сотрудничества по развитию образования с представителями Национального института образования Министерства образования и науки Республики Беларусь» 12.12.2023
- «Рабочая встреча представителей Центра международного сотрудничества по развитию образования с заместителем Министра образования и науки Киргизской Республики и представителями Национального Центра оценки качества образования и информационных технологий при Министерстве образования и науки Киргизской Республики (НЦОКОИТ)» 07.12.2023
- «Рабочая встреча представителей Центра международного сотрудничества по развитию образования с представителями Центра оценки и тестирования (ЦОТ РА) при Министерстве образования, науки, культуры и спорта Республики Армения» 05.12.2023
- «Международное сотрудничество ЦМСРО в 2023 году» 27.11.2023
- Новые данные ЮНЕСКО об образовании для девочек 23.10.2023
- Рособрнадзор: в школах началось национальное исследование качества образования 12.10.2023