Современная образовательная среда может играть роль “третьего учителя” (после родителей и педагогов), позволяя значительно улучшать образовательные результаты. Об этом говорится в исследовании, подготовленном корпорацией “Российский учебник” и Московским городским педагогическим университетом (МГПУ) при аналитической поддержке Всемирного банка. Презентация исследования состоялась в рамках международной конференции EDCrunch.

Исследователи поставили перед собой задачу определить понятие современной образовательной среды в международном и российском контексте, описать критерии ее оценки и зафиксировать лучшие практики, существующие в этой сфере.

По словам вице-президента корпорации “Российский учебник” Максима Лозовского, необходимо обучать педагогов работать в новой среде, так как инфраструктура становится образовательной средой только при условии наличия субъектов образовательного процесса. Аналитик Всемирного банка Мария Устинова добавила, что, достигнув 15-летнего возраста, среднестатистический ученик из стран ОЭСР проводит 7,538 часа внутри школьных знаний. По ее мнению, подобного рода исследования необходимы для обеспечения долгосрочного эффекта от всех инвестиций в образование.

Источник: http://ug.ru

 

Меню
X