Урок со встроенной диагностикой – новая методика с адаптивной внутриклассной оценкой качества образования

В рамках XVI международной научно-практической конференции «Тенденции развития образования», прошедшей с 14 по 16 февраля 2019 года в Московской высшей школе социальных и экономических наук, CICED представил разработки российских специалистов и экспертов в области оценки качества образования, созданные при поддержке программы READ.

О технологии проектирования уроков со встроенной диагностикой рассказал Владимир Львовский. Технология позволяет учителю удерживать диагностическую позицию, ставить образовательные цели и оценивать их достижение, основываясь на строгих критериях SAM. «Если учитель перешел в деятельностный формат и работает в задачном подходе, он не транслирует детям средства и способы действия, а пытается поставить такие задачи, внутри которых дети эти способы действия открывают совместно с ним. И именно SAM дает нам средства и инструменты для построения такого урока», – отметил Владимир Львовский в своем выступлении.

Видео выступления доступно на канале ciced

main

Recent Posts

Поздравляем с Новым 2024 годом!

Дорогие друзья! Центр международного сотрудничества по развитию образования от всей души поздравляет вас с наступающим…

4 месяца ago

Квазиадаптивная версия тестов SAM

Агапов А.М., эксперт Программы ПКБО Квазиадаптивная версия тестов SAM. На протяжении нескольких лет мы занимаемся…

5 месяцев ago

Применение SAM для измерения компьютерной грамотности

Агапов Антон Михайлович, эксперт Программы ПКБО Применение SAM для измерения компьютерной грамотности Настоящая работа посвящена…

5 месяцев ago