24-26 февраля 2016 года состоялось Совещание руководителей государственных организаций, реализующих программы дополнительного профессионального педагогического образования в субъектах Российской Федерации.
Сергей Сергеевич Кравцов, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, представил доклад на тему «Формирование единой системы оценки качества образования в Российской Федерации», в котором подчеркнул важность работы институтов повышения квалификации для улучшения качества образования через использование результатов оценочных процедур для повышения квалификации учителей. Он подчеркнул, что Институты повышения квалификации должны работать с региональными центрами оценки качества образования, анализировать школы, понимать их проблемы и работать с учителями, так как основной фактор образования – это учитель.
Виктор Александрович Болотов, научный руководитель Центра мониторинга качества образования Института образования НИУ ВШЭ, председатель координационного совета в области образования «Образование и педагогические науки», член Общественного Совета при Минобрнауки России, в рамках пленарного заседания выступил с докладом на тему «Задачи, стоящие перед системой повышения квалификации при конструировании региональных систем оценки качества».
В данном выступлении были подчеркнуты следующие вызовы и задачи, стоящие перед системой повышения квалификации в регионах в сфере оценки качества образования:
Виктор Стефанович Басюк, заместитель президента Федерального государственного бюджетного учреждения «Российская академия образования», выступил с заключительным докладом в рамках пленарного заседания на тему «Интеграция методической инфраструктуры региональной системы образования в обновлении содержания общего образования». Он подчеркнул, что вопрос создания региональных учебно-методических систем стоит наиболее остро. Институты повышения квалификации играют в вопросе создания таких систем одну из наиболее важных ролей.
По итогам проведения Пленарного заседания на тему Основных направлений реализации государственной политики в сфере дополнительного профессионального педагогического образования были затронуты важные вопросы, касающиеся совершенствования системы оценки качества образования, путем формирования единой системы, перехода от итогового оценивания индикаторов к формирующему, от оценивания знаний к оцениванию компетенций, организации систем повышения квалификации кадров в данной области, применение опыта региональных систем образования и их методических разработок.
Дорогие друзья! Центр международного сотрудничества по развитию образования от всей души поздравляет вас с наступающим…
Агапов А.М., эксперт Программы ПКБО Квазиадаптивная версия тестов SAM. На протяжении нескольких лет мы занимаемся…
Агапов Антон Михайлович, эксперт Программы ПКБО Применение SAM для измерения компьютерной грамотности Настоящая работа посвящена…
14.12.2023 г. состоялась встреча руководителя Центра международного сотрудничества по развитию образования (ЦМСРО) Неверова А.А. с…
12 декабря 2023 года в Национальном институте образования состоялось совещание «Об участии Национального института образования…
06.12.2023 года в г. Бишкек, Киргизской Республики прошла встреча руководителя Центра международного сотрудничества по развитию…