Семинар, посвященный исследованию IRSA, прошел 10-11 декабря в Бишкеке

Эксперты Центра международного сотрудничества по развитию образования (CICED) совместно с представителями Национального центра оценки качества образования Министерства образования и науки республики Кыргызстан (НЦОКО) приняли участие в семинаре, посвященному исследованию International research of students’ achievements (IRSA). Темами для обсуждения стали текущие рабочие вопросы исследования, а также планирование совместной деятельности CICED и НЦОКО в следующем году.

По итогам встречи был согласован предварительный график работ на 2020-2021 годы, определены приоритетные направления работ, подведены первые итоги 2019 года.

В ходе семинара кыргызские коллеги отметили значимость IRSA  для развития образования в республике и повышения его качества. Также, по словам сотрудников НЦОКО, участие в IRSA дало возможность получить ценный опыт проведения международных сравнительных исследований, который будет использован при подготовке к PISA-2024.

Предыдущая запись
Поздравляем с Новым Годом!
Следующая запись
“Измерение математической самооценки и достижений по математике выпускников начальной школы”: статья эксперта CICED для конференции PME&Yandex
Меню
X