23-25 августа состоялся четвертый ежегодный международный симпозиум Московского Городского Университета МГПУ «Образование и город: качественное образование для современных городов». Соорганизаторами симпозиума выступают Московский городской университет (Россия), Дублинский городской университет (Ирландия) и Тайбэйский городской университет (Тайвань), Евразийская Ассоциация оценки качества образования (Россия). Центр CICED совместно с партнерами организовал межстрановую секцию. В рамках секции обсуждались вопросы дальнейшей поддержки разработки и локализация перспективных российских методологий и инструментов для оценки качества образования. Панельная дискуссия на секции была также посвящена обсуждению нового межстранового проекта по разработке и внедрению экспериментальных учебно-методических модулей для улучшения учебных достижений и ликвидации образовательных дефицитов у учащихся основной школы на основе методологии трехуровневой оценки учебно-предметных компетенций SAM. В дискуссии приняли участие специалисты национальных центров оценки качества образования республики Киргизия, республики Армения, республики Таджикистан и научно-исследовательского центра института образования республики Беларусь. По итогам участия в сборнике симпозиуме будет опубликована статья. Центр CICED представил на симпозиуме мастер-класс профессора Манчетреского Университета Уильяма Бойла, посвященный вопросам формативного оценивания и обучения. Основываясь на более чем тридцатилетнем международном опыте исследований и практики формативного обучения и оценивания, профессор Билл Бойл разработал модульную программу, направленную на понимание формативного оценивания и позволяющую эффективно использовать педагогику, ориентированную на учащегося в учебных ситуациях. Каждый из трех модулей программы способствует развитию у учителя понимания центральной роли формативного оценивания в эффективном преподавании и обучении. Основное внимание в программе уделяется пониманию формативного оценивания и его использованию для поддержки обучения студентов посредством интеграции процессов преподавания, обучения. и оценивание в аудиторной педагогической практике. Запись мастер класса и презентацию можно найти на сайте симпозиума.
Секции CICED на симпозиуме Московского Городского Университета «Образование и город: качественное образование для современных городов»
Предыдущая запись
Политический форум высокого уровня по устойчивому развитию ООН 2021 г.
Следующая запись
Мастер-класс по формативному оцениванию на симпозиуме Московского Городского Университета «Образование и город: качественное образование для современных городов»
Новости
- Инструмент диагностики педагогических практик учителя 14.06.2022
- Приглашение на вебинар “Улучшение образовательных результатов учащихся по математике и русскому языку при переходе из начальной школы в основную” 21.04.2022
- Участие в ежегодной конференции Московской высшей школы социальных и экономических наук «Тенденции развития образования» 01.04.2022
- Вклад в позиционный документ Основной Группы НКО ООН в 2022 г. 25.03.2022
- Участие в Глобальных онлайн-консультациях: ЦУР предложенные к рассмотрению в рамках Политического форума высокого уровня по устойчивому развитию 2022 года (ПФВУ) 20.03.2022
- Совместная работа в ЮНЕСКО над редактурой и пересмотром «Рекомендации по образованию 1974» 20.03.2022
- Участие в серии вебинаров ЮНЕСКО, посвященных тому, как усилить возможности министерств образования в их ведущей роли в преодолении образовательного кризиса 15.03.2022
- Участие в форуме по вопросам политики гражданского общества (Civil Society Policy Forum (CSPF), организованном Всемирным Банком 07.03.2022
- Федеральная инновационная площадка “Реализация сетевой образовательной программы в старшей школе” 01.03.2022
- Участие в региональном форуме Европейской Экономической комиссии Организации Объединенных Наций UNECE Regional Forum 2022 01.03.2022