23-25 августа состоялся четвертый ежегодный международный симпозиум Московского Городского Университета МГПУ «Образование и город: качественное образование для современных городов». Соорганизаторами симпозиума выступают Московский городской университет (Россия), Дублинский городской университет (Ирландия) и Тайбэйский городской университет (Тайвань), Евразийская Ассоциация оценки качества образования (Россия). Центр CICED совместно с партнерами организовал межстрановую секцию. В рамках секции обсуждались вопросы дальнейшей поддержки разработки и локализация перспективных российских методологий и инструментов для оценки качества образования. Панельная дискуссия на секции была также посвящена обсуждению нового межстранового проекта по разработке и внедрению экспериментальных учебно-методических модулей для улучшения учебных достижений и ликвидации образовательных дефицитов у учащихся основной школы на основе методологии трехуровневой оценки учебно-предметных компетенций SAM. В дискуссии приняли участие специалисты национальных центров оценки качества образования республики Киргизия, республики Армения, республики Таджикистан и научно-исследовательского центра института образования республики Беларусь. По итогам участия в сборнике симпозиуме будет опубликована статья. Центр CICED представил на симпозиуме мастер-класс профессора Манчетреского Университета Уильяма Бойла, посвященный вопросам формативного оценивания и обучения. Основываясь на более чем тридцатилетнем международном опыте исследований и практики формативного обучения и оценивания, профессор Билл Бойл разработал модульную программу, направленную на понимание формативного оценивания и позволяющую эффективно использовать педагогику, ориентированную на учащегося в учебных ситуациях. Каждый из трех модулей программы способствует развитию у учителя понимания центральной роли формативного оценивания в эффективном преподавании и обучении. Основное внимание в программе уделяется пониманию формативного оценивания и его использованию для поддержки обучения студентов посредством интеграции процессов преподавания, обучения. и оценивание в аудиторной педагогической практике. Запись мастер класса и презентацию можно найти на сайте симпозиума.
Секции CICED на симпозиуме Московского Городского Университета «Образование и город: качественное образование для современных городов»
Предыдущая запись
Политический форум высокого уровня по устойчивому развитию ООН 2021 г.
Следующая запись
Мастер-класс по формативному оцениванию на симпозиуме Московского Городского Университета «Образование и город: качественное образование для современных городов»
Новости
- Поздравляем с Новым 2023 годом! 20.12.2022
- Эксперты Центра CICED примут участие в девятой встрече Глобального Альянса для Мониторинга Обучения (Global Alliance to Monitor Learning – GAML) под эгидой ЮНЕСКО 18.11.2022
- Описание инструмента для оценки информационно-коммуникационной грамотности 17.11.2022
- Исследование развития «навыков XXI века» 15.11.2022
- Описание инструмента Evaluation of Teachers (ETP) 11.11.2022
- Сокращенная версия инструмента мониторинга учебно-предметных компетенций Student Achievements Monitoring (SAM). Краткое описание 10.11.2022
- В память о Сергее Федоровиче Горбове 01.11.2022
- Центр международного сотрудничества по развитию образования и Министерство образования Республики Беларусь достигли достигли соглашения о сотрудничестве 18.10.2022
- Проведение апробации инструмента для оценки ИК-грамотности в Российской Федерации и странах СНГ 15.10.2022
- Широкомасштабная апробация сокращенной версии инструмента мониторинга учебно-предметных компетенций SAM завершена успешно 10.10.2022