На конкурс поступило 70 заявок от коллективов и отдельных специалистов из России, Приднестровья, Казахстана, Армении, Азербайджана, Киргизии и Беларуси. После предварительной экспертизы в работу жюри ушло 52 заявки. Оценку заявок планируется закончить к середине июля 2018 года.
В жюри конкурса входят представители Института образования НИУ ВШЭ, Московской высшей школы социальных и экономических наук, АНО «еНАНО», и Национального института образования Министерства образования Республики Беларусь.
Состав экспертной комиссии:
Цели конкурса:
Призы и поощрения победителям
По итогам конкурса будут выявлены лучшие практики оценки качества образования на региональном уровне. Победители конкурса получат денежные призы, возможность выступить с докладом на международной конференции, а также помощь с публикацией авторской статьи в научном журнале.
Учредители проекта:
Фонд образовательных технологий (Россия), Евразийская ассоциация оценки качества образования (ЕАОКО), Научно-методическое учреждение «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь, Центр международного сотрудничества по развитию образования CICED (Россия) при поддержке Московской высшей школы социальных и экономических наук (МВШСЭН).
Более подробно о конкурсе можно ознакомиться на сайте Фонда образовательных технологий
Фото: lori.ru
Дорогие друзья! Центр международного сотрудничества по развитию образования от всей души поздравляет вас с наступающим…
Агапов А.М., эксперт Программы ПКБО Квазиадаптивная версия тестов SAM. На протяжении нескольких лет мы занимаемся…
Агапов Антон Михайлович, эксперт Программы ПКБО Применение SAM для измерения компьютерной грамотности Настоящая работа посвящена…
14.12.2023 г. состоялась встреча руководителя Центра международного сотрудничества по развитию образования (ЦМСРО) Неверова А.А. с…
12 декабря 2023 года в Национальном институте образования состоялось совещание «Об участии Национального института образования…
06.12.2023 года в г. Бишкек, Киргизской Республики прошла встреча руководителя Центра международного сотрудничества по развитию…