В России, которая когда-то считалась
страной всеобщей грамотности, стали появляться неграмотные люди, их число
растёт. Появляются дети с сохранным интеллектом, которые не умеют читать или
писать, не закончили начальной школы, и это мало кого беспокоит. Это явление
порождает вопросы о правомерности политики, делающей ставку исключительно
на лидеров и допускающей существование недоученных и неграмотных людей.
Декан факультета «Менеджмент в сфере образования» МВШСЭН Елена Ленская в своем
интервью рассказывает о педагогическом подходе, опирающемся на понятие
одаренности учеников, и его рисках для системы школьного образования и
национальной экономики в целом.
Ознакомиться с материалом можно по ссылке.
Дорогие друзья! Центр международного сотрудничества по развитию образования от всей души поздравляет вас с наступающим…
Агапов А.М., эксперт Программы ПКБО Квазиадаптивная версия тестов SAM. На протяжении нескольких лет мы занимаемся…
Агапов Антон Михайлович, эксперт Программы ПКБО Применение SAM для измерения компьютерной грамотности Настоящая работа посвящена…
14.12.2023 г. состоялась встреча руководителя Центра международного сотрудничества по развитию образования (ЦМСРО) Неверова А.А. с…
12 декабря 2023 года в Национальном институте образования состоялось совещание «Об участии Национального института образования…
06.12.2023 года в г. Бишкек, Киргизской Республики прошла встреча руководителя Центра международного сотрудничества по развитию…