Центр международного сотрудничества по развитию образования провел экспертизу разработанного инструмента диагностики педагогических практик с учетом условий пост-пандемийного образования. Экспертиза проводилась партнерами Центра в странах СНГ, где проводится Программа повышения качества базового образования, принятая Правительством Российской Федерации в 2008 году.
На данном этапе работы была проведена существенная модернизация инструмента диагностики педагогических практик. Принимая во внимание результаты проведенного аналитического исследования о последствиях пандемии COVID-19 в образовании, были доработаны следующие элементы: методология инструмента, система оценки заданий инструмента, шкала оценки заданий инструмента. Было разработано руководство пользователя инструмента, которое было переведено на английский язык.
Банк заданий инструмента включает задания по математике для учителей начальной школы и задания по географии для учителей средней школы. Инструмент обладает потенциалом для расширения его функционала для других когорт школьников и в рамках других учебных предметов.
Дорогие друзья! Центр международного сотрудничества по развитию образования от всей души поздравляет вас с наступающим…
Агапов А.М., эксперт Программы ПКБО Квазиадаптивная версия тестов SAM. На протяжении нескольких лет мы занимаемся…
Агапов Антон Михайлович, эксперт Программы ПКБО Применение SAM для измерения компьютерной грамотности Настоящая работа посвящена…
14.12.2023 г. состоялась встреча руководителя Центра международного сотрудничества по развитию образования (ЦМСРО) Неверова А.А. с…
12 декабря 2023 года в Национальном институте образования состоялось совещание «Об участии Национального института образования…
06.12.2023 года в г. Бишкек, Киргизской Республики прошла встреча руководителя Центра международного сотрудничества по развитию…