18-19 февраля состоялась XIII ежегодная конференция «Тенденции в образовании». Конференцию традиционно провели Московская высшая школа социальных и экономических наук совместно с Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Институтом образования НИУ ВШЭ и Московским городским педагогическим университетом.

В этом году конференции исполнилось 13 лет. За эти годы она успела зарекомендовать себя как традиционная платформа, на которой специалисты разных уровней системы образования обсуждают вопросы развития образования в Российской Федерации. Конференция привлекает специалистов в области образования, управления образованием, образовательной политики и просто всех интересующихся актуальными тенденциями в русле которых развивается система. Во время конференции участники с удовольствием обсуждают новые вызовы, обмениваются мнениями и опытом, и, конечно же, заводят новые профессиональные знакомства. Идеи, рождающиеся на конференции «Тенденции в образовании», неоднократно воплощались в интересные проекты и становились темами исследований.

Организаторы XIII конференции выбрали темой этого года профессиональный рост учителя и его карьеру. На малых пленумах и круглых столах обсуждались ,вопросы: как изменилась система непрерывного профессионального развития в России и в мире за последние 20 лет?; как могут взаимодействовать школы, дошкольные учреждения и университеты в ходе повышения квалификации и переподготовки будущих школьных и дошкольных педагогов?; как нужно повышать квалификацию и проводить переподготовку руководителей школ и дошкольных образовательных организаций и кому должна принадлежать главная роль в этом процессе? и многие другие.

На конференции выступили Реморенко И.М., ректор Московского городского педагогического университета, Болотов В.А., Академик Российской академии образования и президент Евразийской ассоциации качества образования, Лорд Майкл Барбер – один из известнейших в мире специалистов по повышению результативности государственного управления и другие крупные специалисты области образования.

Меню
X