Призёры конкурса «Практики внутриклассного оценивания-2019» представили свои работы на конференции READ

5 ноября призёры международного конкурса «Практики внутриклассного оценивания-2019», организованного при поддержке Центра международного сотрудничества по развитию образования (CICED), выступили с презентацией своих работ в рамках конференции READ. Татьяна Коноваленко из Самарской области презентовала технологию работы с исследовательскими проектами учеников с элементами внутриклассного оценивания. Татьяна Борисенко и Наталья Петухова, представляющие Ямало-Ненецкий автономный округ, рассказали о накопленном опыте диагностики учащихся на уроках начальной школы. Андрей Шпак, представитель Омской области, выступил с докладом на тему «Внутриклассное оценивание средствами информационно-образовательной среды с использованием нечетких контрольно-измерительных материалов как инструмент повышения качества обучения». В ходе выступлений учителя представили концепции своих разработок наряду с практическим опытом их внедрения и использования в педагогической работе.

Докладчики сошлись во мнении, что рассматриваемые инструменты внутриклассного оценивания улучшают качество обучения, способствуют вовлечению учеников в образовательный процесс, мотивируют их самостоятельно получать знания и развивать необходимые навыки. Представленные методические разработки и инструменты оценивания являются способами установить обратную связь с учениками, позволяют выявлять пробелы в понимании ими предмета и использовать эту информацию для построения индивидуальных программ обучения.

Предыдущая запись
Билл Бойл: изменение образования посредством формативного преподавания, обучения и оценивания
Следующая запись
Презентация книги “Public examinations examined” на конференции READ
Меню
X