Предлагаем вашему вниманию материал Интерфакса, в котором аналитик Центра социально-экономического развития школы Института образования НИУ ВШЭ Александр Беликов и ведущий эксперт Центра социально-экономического развития школы Института образования НИУ ВШЭ Татьяна Мерцалова рассказывают о проблемах содержания и доступности статистических данных по российским средним школам.

Согласно выводам авторов, основная проблема российской образовательной статистики (а если точнее – всей российской статистики) заключается не столько в отсутствии данных, сколько в архаичности их представления, в отсутствии доступа к ним, особенно в части сведений об образовательных результатах и пообъектных данных об образовательных организациях. Данные о школах в России собираются, и их немало, но работать с ними, будучи непрофессионалом, практически невозможно.

Отсутствие (действительно отсутствие) ряда сведений, которые могли бы быть полезны исследователям, управленцам или иным заинтересованным лицам, это скорее единичные случаи. Главная проблема – сделать удобным и доступным для использования то, что уже есть.

Ознакомиться с материалом можно по ссылке.

Меню
X