Началась экспертиза материалов конкурса «Практики внутриклассного оценивания-2019»

Завершился прием заявок на международный конкурс «Практики внутриклассного оценивания-2019». На конкурс поступило более 150 индивидуальных и коллективных работ из России, Казахстана, Таджикистана и Беларуси.

С 15 по 30 апреля 2019 года конкурсные материалы проходят профессиональную экспертизу – каждая заявка оценивается тремя экспертами в соответствии с утвержденными критериями оценки.

Победителей и дипломантов конкурса ждут:

  • приглашение на выступление с докладом на международном симпозиуме в Болгарии в июне 2019 года (предоставляется оплата проживания и перелета);
  • денежные призы (1 место – 30000 рублей, 2 место – 25000 рублей, 3 место – 15000 рублей, 4-10 место – 5000 рублей);
  • публикация результатов работ в научном журнале,
  • лучшие конкурсанты будут приглашены для работы в проектах по развитию инструментов оценки качества образования в России и странах СНГ.

Цели конкурса:

выявление и распространение инновационных практик в области внутриклассного оценивания, поддержка учительских коллективов и отдельных преподавателей, работающих над совершенствованием учебного процесса в школе.

Учредители конкурса:

Центр международного сотрудничества по развитию образования CICED, Фонд образовательных технологий

при поддержке Евразийской Ассоциации оценки качества образования ЕАОКО, Московского городского университета МГПУ, Национального центра оценки качества образования и информационных технологии Киргизской Республики, Национального центра тестирования при Президенте Республики Таджикистан

при участии Московской высшей школы социальных и экономических наук.

Более подробно о конкурсе можно ознакомиться на сайте Фонда образовательных технологий.

Предыдущая запись
Российский опыт психометрики представлен на конференции в Канаде
Следующая запись
CICED представил межстрановое исследование IRSA на конференции CIES
Меню
X