Институт Статистики ЮНЕСКО опубликовал последние данные и показатели в области образования (за 2017 учебный год) для примерно 200 стран и территорий в своей глобальной базе данных об образовании.

Хотя глобальные и региональные итоги остаются такими же, как и в прошлом сентябре, база данных теперь содержит более своевременные данные на страновом уровне, в том числе показатели, используемые для мониторинга прогресса в достижении Цели в области устойчивого развития в области образования. Например, новые данные Института Статистики показывают серьезные различия в условиях в классе, с которыми сталкиваются дети и учителя, – от доли школ, имеющих доступ к электричеству, чистой питьевой воде и туалетам одного пола, к доступу в Интернет и компьютерам.

Институт Статистики продолжает работать с партнерами над разработкой методологических инструментов, помогающих странам максимально эффективно использовать данные. Например, новый справочник, выпущенный совместно со Всемирным банком, «Измерение расходов на образование» , призван помочь странам получить более точное представление о суммах, которые семьи тратят на образование своих детей, а также отчетность по ЦУР 4 Показатель 4.5.4.

В области результатов обучения опубликован новый документ, который поможет странам измерить навыки цифровой грамотности, как части показателя 4.4.2. В документе представлен ряд практических рекомендаций по различным типам инструментов оценки, которые страны могут использовать для представления данных в соответствии с новой Глобальной структурой цифровой грамотности.

База доступна по ссылке.

Меню
X