CICED представил межстрановое исследование IRSA на конференции CIES

CICED принял участие в конференции Comparative & International Education Society (CIES), которая состоялась 14 – 18 апреля 2019 года в Сан-Франциско, США, и представил исследование International Research of Students Achievements (IRSA).

Цель исследования – изучение особенностей математического образования в начальной школе на постсоветском пространстве, анализ взаимосвязей между развитием когнитивных навыков у учащихся и подходами к преподаванию для определения наиболее эффективных практик.

Проведение международного исследования объединило усилия стран по повышению качества базового образования и способствовало наращиванию экспертного потенциала в странах исследования и в Российской Федерации;  обмену знаниями и опытом между специалистами стран, участвующих в исследовании; применению современных российских разработок в области оценки качества образования в национальных образовательных системах.

Основные исследовательские мероприятия включали: разработку оценки достижений учащихся; разработку методологии исследования; полевые работы (сбор и анализ данных) и мероприятия по распространению результатов.

Основным инструментом исследования являлся инструмент оценки учебно-предметных компетенций учащихся SAM – разработка российских специалистов и экспертов в области оценки качества образования, созданный при поддержке программы READ.

Многие исследователи из разных организаций и стран, принимающие участие в конференции, проявили большое внимание к методологии и результатам исследования CICED и заинтересовались возможной локализацией SAM в своих странах.

Предыдущая запись
Началась экспертиза материалов конкурса «Практики внутриклассного оценивания-2019»
Следующая запись
Экспертная дискуссия: Как оценивать результаты образования?
Меню
X