В рамках XVI международной научно-практической конференции «Тенденции развития образования», прошедшей с 14 по 16 февраля 2019 года в Московской высшей школе социальных и экономических наук, CICED представил разработки российских специалистов и экспертов в области оценки качества образования, созданные при поддержке программы READ.

Эксперты CICED Петр Нежнов и Ольга Масленкова сделали исторический экскурс к подходам в оценке успешности обучения, обозначив проблематизацию выделения качественных ступеней присвоения знаний, как основания оценивания.

Петр Нежнов презентовал инструмент оценки учебно-предметных компетенций учащихся SAM  как инструмент качественной категоризации ступеней образовательного процесса. За последние 10 лет инструмент прошел апробацию на выборке порядка 30 000 учащихся и получил широкое признание как в России, так и зарубежных странах.

Видео доклада доступно на канале ciced 

Меню
X